Велосипедист с одной ногой, создал себе протез из амортизатора RockShox

0ac58b49b199e8beceb0e198c16eeb5d_large-1-790×526

Ударно-затухающий протез и страсть к велоспорту помогли Гленну Джонстону не только сесть в седло, но и показывать хорошие результаты.

Тяжелая болезнь очень часто заставляет велосипедистов отойти профессионального спорта и полностью бросить велосипед. Но для фаната байков Гленна Джонстона это послужило началом большого прогресса. После того, как Гленну диагностировали рак и вынуждены были ампутировать ногу до колена, он решил начать восстановление с покупки нового байка Ibis Mojo SL. Он увидел, что люди могут делать с протезом и это послужило вдохновением снова сесть на велосипед. Но первая же попытка обернулась провалом. Стандартный протез оказался неподходящим, хотя и обладает хорошей гибкостью и подвижностью.

Когда Гленн увидел Брайана Бартлетта, который после ампутации ноги стал профессиональным МТБ-райдером и использовал собственную систему ‘Bartlett Tendon’ для занятий экстримом, то понял, что тоже сможет. С помощью местной клиники он начал собственный путь к восстановлению.

Glenn-Johnston-by-Andy-McCandlish-30-edit

Протез изготовлен из комбинации алюминиевого сплава и карбона, поэтому нога будет выглядеть компактно и аккуратно. Амортизатор RockShox Monarch расположен за коленом, чтобы обеспечить сжатие и затухание при движении ноги. Дополнительное управление осуществляется благодаря толстым резиновым «сухожилиям», которые работают от колена до ахилла. «Сухожилия» могут быть предварительно натянуты исходя из того, сколько усилий нужно Гленну для управления ногой. Регулируемые упоры отвечают за изгиб и защищают ногу от внезапной блокировки.

Glenn-Johnston-by-Andy-McCandlish-24-edit

Особенностью этого протеза является возможность регулировать давление в амортизаторе исходя из типа гонки, Для фрирайда и трасс с высокими прыжками Гленн качает 15 psi, для кросс-кантри — 8psi. Это позволяет гонщику уверенно чувствовать себя на любом типе трасс и часто люди не верят, что Гленн ездит с протезом, когда он в штанах.

По слова Гленна он любит техничную экстремальную езду. Райдер уже получил в спонсоры компанию Bike Swanky и уже планирует осваивать новый титановый Sandman. Карбоновый Ibis продолжает возить гонщика.

Во время подготовки материала Гленн рассказал, что ему снова диагностировали рак лимфатической системы, но он относится к этому как к чему незначительному. Настоящий герой!

Источник http://velohack.com/



There are no comments

Add yours


*