Сделайте паузу и выполните со мной несложное упражнение. Сначала вдохните. Потом выдохните. Это ведь совсем не сложно, да? Вдох. Выдох. Мы делаем это тысячи раз за день. И с момента моего рассказа вы, возможно, уже вдохнули и выдохнули раза три, даже не заметив этого. Вы, наверное, думаете: «Так в чем дело, Ник?»
Вот, что я хочу сказать. Бог дал вам это самое дыхание. В Деяниях в главе 17:24 апостол Павел говорит: «Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё».
Вы и я сегодня будем заниматься привычными делами, делая то, что должны сделать: разговаривать с друзьями, ездить по городу, работать… А в это время Бог наполняет нас жизнью и дыханием. И мы даже не осознаем этого. Воздух в наших лёгких – это особый дар Бога. Бога, сотворившего вселенную. И мы иногда забываем сказать «Спасибо». Я уважаю точку зрения апостола Павла, потому что он возвращает наше внимание к Богу. Он напоминает нам, что жизнь не завязана на одних только нас. Господь В Е Л И К. Он самостоятелен и не зависит ни от кого. И именно он принимает решение, чтобы дать нам жизнь, дыхание и всё остальное. Спасибо, Господь! Давайте повторим это еще раз: вдох – выдох. Это упражнение даровано вам Богом – автором жизни.
Ни́к (Ни́колас) Ву́йчич — профессиональный оратор, евангелический проповедник.
Родился без всех четырех конечностей. Переживая по поводу своей инвалидности в детстве, он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с окружающими и став всемирно известным мотивационным спикером.
Перевод: Николай Кухаренко
Источник: http://www.lifewithoutlimbs.org/podcasts/breathe-in-breathe-out/
..ты прав, Ник! Мы этого не замечаем..:S
Не считая себя уж кем-то т а к и м.. — иногда, когда оставляют, казалось бы, друзья, — думала:
была для них — как воздух, который есть и, которого не замечаешь.. Разница в том, что оставившие..
"не умирают".., тогда, как каждый раз, "умирала" я..
В твоих словах — другой, огромный смысл!
Я же, после "очередного выживания", думаю теперь иначе: ушли, — Богом так дано!
И обязательно, впереди, будет новый, СВЕТЛЫЙ путь..:)
Введите текст здесь!УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
Учение апостолов – это уникальное и здоровое учение о Божьем вечном
домостроительстве. (Деяние 2:42; 1Тим 1:3-4.)
(написано на основании изучения- кристализации по Деяниям апостолов)
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ — это все учение Нового завета как говорение Бога в Сыне. (Евр1:1-2.)
1.Бог говорил в Сыне как человеке в четырех евангелиях. (Ин.14:10.)
2.Бог говорил в Сыне как Духе через апостолов в Деяниях и в посланиях. (Ин.16:12-15.)
3.Бог говорил в Сыне как семи Духах через апостола Иоанна в (Откровении 1:1-2,4; 2:1,7.)
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ — это уникальное божественное откровение о Божьем новозаветном домостроительстве от воплощения Бога и до завершения Нового Иерусалима –
это учение Христа на трех этапах служения.
1.ВОПЛОЩЕНИЕ состоит в том, что Христос принес Бога в человека, выразил Бога в человечестве и в результате осуществил юридическое искупление. (Ин.1:14)
2.ВКЛЮЧЕНИЕ состоит в том, что Господь родился как первородный Сын, стал животворящим Духом и возродил верующих для Своего Тела. (1Кор.15:45).
3.УСИЛЕНИЕ состоит в том, что Христос усиливает Свое органическое спасение, производит победителей и завершает Новый Иерусалим. (Книга Откровения.)
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ — это фактор, который скрепляет единодушие, благодаря чему у нас один путь, одно сердце. (Деян.1:14)
Иные учения, которые отличны от учения апостолов, фактически являются источником деградации и вырождения церкви. (1Тим.1:3-7.)
1.Иные учения не позволяют нам ценить замечательную личность Господа Иисуса как нашу жизнь и все для нас, наслаждаться и любить. (2Кор.11:2-3.)
2.Эти учения проникли в церкви, потому что церкви отвернулись от учения Павла, учения о Божьем вечном домостроительстве. (2.Тим.1:15.)
3.Церковь в Филадельфии соблюдала слово, то есть не отвернулась от здорового учения — учения апостолов. (Откр.3:8).
Мы должны быть теми, кто держится "верного слова, согласно учению апостолов". (Тит.1:9.)
1.Церкви рождались по учению апостолов и шли по учению апостолов, через верное слово.
2. Мы в ответе за то, что мы говорим согласно учению апостолов, учению о Божьем домостроительстве. (Тит.2:1.)
ОБЩЕНИЕ АПОСТОЛОВ – это уникальное и вселенское общение Тела, действительность жизни в Теле Христа. (Деян.2:42.)
УЧЕНИЕ СОЗДАЁТ ОБЩЕНИЕ.
Если мы будем учить чему — то отличному от учения апостолов, то произведется сектантское общение. (1Кор.4:17.)
ОБЩЕНИЕ – это течение вечной жизни внутри верующих. (1Ин.1:3.)
Первоначально переживанием апостолов было вертикальное общение с Богом, но, когда они возвещали евангелие другим, они переживали горизонтальное божественное общение. (1Ин.1:2-3.)
В этом общении Бог переплетается с людьми; это переплетение является слиянием Бога и человека. (Лев.2:4-5; 1Кор.10:17.)
Координация четырех живых существ — это прекрасная иллюстрация практического общения в Теле Христовом, что обозначает, что мы всё делаем через крест и посредством Духа, раздавая Христа в других ради Его Тела. (Иез.1:5а,9 ; 1Кор.12:14-30.)
1.Орлиные крылья — это божественная сила и снабжение, при помощи которой координируются и двигаются как одно целое.
2.Они образуют квадрат и каждый смотрит в одну сторону, а все в направлении четырех сторон.
3.Когда они движутся, никто не поворачивается.
Один смотрит вперед, тот, кто напротив движется вспять, а два движутся боком. (Иез.1:9.)
4.В церковном служении нам нужно учиться не только ходить "лицом вперед", но и "вспять" и "боком"; в координации нет свободы или удобства. (Эф.3:18.):
а) значит говорить "аминь" функции и бремени другого члена.
б) когда мы заботимся о своем служении и нет четырех видов хождения, то мы станем проблемой в церкви.
в) тот, кто идет лицом вперед, несет ответственность за то, чтобы следовать за Духом.
5.Если братья не умеют координироваться в общении, они будут соперничать, что может привести к разделению.
6.Общение смешивает нас, поправляет, приводит нас в гармонию, снабжает, дает силу и воздействие Духу.
7.Это применяем не только в конкретной местности, но и среди церквей других городов.
8.Поместные церкви должны общаться со всеми подлинными поместными церквями по всей земле для сохранения вселенского общения Тела Христова. (1Фес.2:14.)