В Москве представили новый низкопольный трамвай отечественного производства

img_2882

В Москве в среду представили новейший односекционный полностью низкопольный трамвай 71-911, который разработан и построен в России.

Производителем трамвая является ООО «ПК Транспортные системы» совместно с ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод). Напомним, что «ПК Транспортные системы» является структурой, созданной на основе ТД УКВЗ, которая разрабатывает новые отечественные трамваи для Усть-Катавского вагоностроительного завода.

По заявлению учредителя «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура, представленный трамвай не имеет аналогов в мире и является единственным низкопольным одиночным трамваем.

03095336.774391.4209

Он рассказал, что в основу трамвая легли современные низкопольные поворотные эластичные тележки, которые обеспечивают не только мягкий ход, но и сквозной низкий пол по всему салону, без ступенек, что безусловно повышает доступность трамвая для лиц с ограниченными возможностями. Тележки являются отечественной разработкой и на них зарегистрирован в прошлом году патент.

tram_4

Вместительность салона 180 человек, конструкторская скорость 70 км/ч. Вагону еще предстоит пройти межведомственную комиссию и сертификацию, однако им уже заинтересовались представители некоторых городов, в том числе и за рубежом.

«Экспортный потенциал данного вагона огромен, — заявил Винокур. Сейчас даже не каждый город Европы может позволить купить многосекционный трамвай на низкопольных тележках, стоимость которых в среднем начинается от 2 млн евро, и не на каждом маршруте нужен многосекционный трамвай. Для экспорта нам потребуется доработать вагон под европейскую колею и пройти сертификацию в ЕС».

tram_1

По его словам, в данный момент экономически обоснованная цена на вагон еще прорабатывается, однако она будет на уровне 30 млн руб. за вагон.

img_3023

Как сообщил представитель ТВЗ, вагон почти полностью состоит из отечественных деталей, исключение составляют финские двери, чешский редуктор и австрийский двигатель. В дальнейшем планируется освоить производство и этих деталей в РФ. Однако, по мнению экспертов, тележки все-таки являются разработкой чешских компании для трамвая EVO-2, на что указывает полное сходство формы прохода между тележками.

03095337.845186.2261

После окончания испытаний планируется начало эксплуатации данного вагона с пассажирами в Москве.

Кроме того, «ПК Транспортные системы» обещает в декабре представить трехсекционный вариант презентованного трамвая.

Источник: http://www.transday.ru/index.php



There are no comments

Add yours

*