На «ЗИЛе» может начаться выпуск «малобюджетного» автомобиля «Мишка»

Ближайшей осенью на мощностях ОАО «АМО ЗИЛ» планируется первый пилотный выпуск «малобюджетных автомобилей особо малого класса A» под названием «Мишка».

На «ЗИЛе» может начаться выпуск «малобюджетного» автомобиля «Мишка» «Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей «Мишка» в кузове «универсал» и 100 автомобилей «пикап»-«фургон» стандарта «Евро-3», – сообщает официальный сайт проекта. – Первый пилотный выпуск автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года на базе арендованных мощностей ОАО «АМО ЗИЛ». Договор долгосрочной аренды с «АМО ЗИЛ» уже заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки».

В сообщении отмечается, что комплектующие для этого автомобиля заказываются на российских заводах. «Это «Московский шинный завод», «АМО ЗИЛ», «МОС-Стекло» и другие», – уточняется в пресс-релизе.

Среди потенциальных покупателей «Мишки» его создатели видят представителей коммерческого бизнеса («доставка грузов в торговле, коммунальные и бытовые службы»), «семьи, желающие иметь дополнительный недорогой автомобиль для всех членов семьи», людей, совершающих поездки на дачные участки («клиренс – 180 мм, емкость багажника до 800 л»), государственные органы РФ, фермерские хозяйства, а также людей с ограниченными возможностями (с нарушениями опорно-двигательного аппарата).

Стоимость автомобиля в кузове «универсал» составит от 195 000 руб. в базовой комплектации, в кузове «фургон» и «пикап» – от 175 000 руб., добавляется в сообщении. Прием предварительных заказов на эту модель ведется с конца марта 2012 года.

AUTO.RU



There are 2 comments

Add yours
  1. Николай

    Пока не видно подробно ручного управления для инвалидов.После того,как перестали выпускать Запорожцы,ручное управление для инвалидов стали делать неудобным для инвалидов,.например педаль газа надо сделаь,чтобы переставлялась,как на Запорожце,за несколько минут под левую или правую ногу.Например,у меня нет правой ноги,а педаль газа во первых мешает протезу,а во вторых протезом можно нечаянноеё нажать и будет ДТП,а в третьих,если её переставить под левую ногу,то можно газовать левой ногой,пользуясь ручным газом только при трогании с места и при переключении передач.Я на Оке убрал педаль газа,а сделал под левую ногу-2 Оки изьездил,очень удобно и для безопасности дорожного движения лучше.На руль поставил шар под левую руку и в таеом интенсивном движении на дорогах,я не являюсь препятствием для других участников движения


Добавить комментарий для Николай Отменить ответ

*