Клип на песню Rudimental «WaitingAllNight» не оставит зрителя равнодушным – сюжет основан на реальных событиях: молодой человек, потерявший ногу в ДТП, вновь садится на байк и не уступает товарищам по велосипедному мотокроссу в мастерстве исполнения сложных трюков.
Американский актер, велобайкер, модель, инвалид (ампутация левой ноги ниже колена) Курт Йегер родился 3 января 1977 года в одном из городов «синих воротничков» на юге Сан-Франциско, Калифорния. Сейчас Курт Йегер живет в окрестностях Лос-Анджелеса.
До катастрофы, которая лишила молодого человека левой ноги, Курт профессионально занимался велосипедным мотокроссом по направлению BMX (Bicycle Moto Cross). После аварии спортсмен привлек общественное внимание не только тем, что вновь сел на байк и продемонстрировал не менее экстремальные трюки, но тем, что продолжил карьеру киноактера — Курт стал главным героем клипа электронной группы Rudimental на песню «WaitingAllNight» и сыграл роль Грэга в 5 сезоне сериала «Сыны анархии» на американском кабельном телеканале FX. Сейчас Курт снимается в пилотном проекте Логана Маршалла-Грина по книге Макса Аллана Коллинза «Quarry» в роли McCurly. У него также есть роли в «DolphinTale» и «GeneralHopsital».
В профессиональной среде велосипедного мотокросса Курт получил прозвище «Лом», и был также известен как «Капитан-Костыль». До аварии молодой человек преуспел в привлечении спонсоров для развития велосипедного мотокросса, активно принимал участие в соревнованиях и публичных состязаниях.
В качестве актера Йегер работал для Nickelodeon/ClearChannelCommunications. То, что изначально было задумано как актерская игра, превратилось в процессе работы в серию эффектных спортивных выступлений, сопровождающихся трюками и элементами различной степени сложности. Режиссер отметил профессионализм велосипедистов еще на репетиции и включил серию трюков в американский телесериал «Ракетная мощь», выходивший на телевизионные экраны в период с 1999 по 2004 год. В процессе съемок Курт объехал около 40 городов Соединенных Штатов за 6 месяцев.
После нескольких травм и повреждений, связанных с велосипедным мотокроссом, Курт решил притормозить со спортивными достижениями и продолжить обучение, чтобы получить степень мастера в гидрогеологии. Именно в этот период и произошло ДТП.
Молодому спортсмену ампутировали левую ногу, у него был диагностирован разрыв крестообразных и коллатеральных связок на правом коленном суставе, перелом костей тазового пояса, тяжелейшее сотрясение мозга. Однако уже через год после трагедии Курт полностью восстановился и вернулся к своим прежним занятиям.
Сегодня Курт Йегер – один из самых узнаваемых актеров. И он вновь занимается велосипедным мотокроссом.
Мы встретились с Куртом, чтобы выяснить подробности его истории, задать ему пару вопросов о том, что стало для него решающим фактором на пути к восстановлению и как ему удалось преодолеть последствия катастрофы.
— Курт, добрый день! Кто выступил с инициативой создания клипа для группы Rudimental?
— Удивительно талантливый режиссер Нэз Хаммал нашел меня на сайте rurtyaeger.com. Он прямо сказал мне о том, что его группа заинтересовалась моей историей, и, несмотря на то, что я заметно нервничал (это все-таки была личная драма), уверил меня в том, что все будет тщательно спланированно и смонтировано в соответствии с моими пожеланиями, в результате чего действительно доказал, что он человек слова.
— Как Вам удалось справиться с последствиями трагедии?
— Путь к полному выздоровлению – и физическому, и психологическому, был длинный и сложный. Конечно же, это не решение одной ночи. Кроме того, что я потерял ногу, у меня был диагностирован перелом таза, повреждения спинного мозга, травмы внутренних органов и сотрясение мозга. Именно моя семья и мои друзья сделали так, что мое выздоровление стало не только возможным, но и обязательным – я вновь поверил в себя и понял, что выздоровление и полная реабилитация возможны, а главное – нужны и мне, и всем любящим меня людям.
— Судя по видео, у Вас очень много друзей. Каким образом они помогли Вам?
— Друзья искренне любят меня. И именно в горе они доказали мне это – ночевали со мной в больнице, приносили вкусную еду (да, и в Америке еда в больницах оставляет желать лучшего), некоторые собирали деньги на мое выздоровление (отдельное спасибо Чаду Кэгги), писали мне мотивирующие записки. Мои старые друзья (Джон Повах, например) даже помогли мне снова сесть на велосипед, чтобы протестировать новую педаль, в создании которой я принимал активное участие до аварии.
Я чувствовал поддержку, как со стороны своего колледжа, так и команды велобайкеров, рядом с которыми я вырос. На самом деле, список людей, которые вызвались помочь и поддержать меня в сложную минуту, можно продолжать до бесконечности.
— В процессе выздоровления, наверное, не последнюю роль играют и личностные качества, ведь на реабилитацию надо настроиться. Какие внутренние ресурсы Вы привлекали, чтобы продолжать двигаться вперед?
— Профессионально занимаясь велосипедным мотокроссом, надо отдавать себе отчет в том, что ты многим рискуешь. Практически никогда не было так, чтобы заезд заканчивался без легких травм и ушибов, — обратите внимание, после рабочего дня многие райдеры уходят домой, прихрамывая. Просто я уверен в том, что за годы тренировок мое тело обрело, наконец, чувство внутреннего понимания спортивной травмы, которое помогло ему справиться с повреждениями в ответственный момент.
Должен признаться, что внутри себя я очень часто сомневаюсь в том, что способен сделать решительный шаг – очень часто переживаю, что не получится, что конечный результат не будет соответствовать задуманному, но при этом я всегда стараюсь пробовать. Кроме того, я придерживаюсь той точки зрения, что мы учимся на своих ошибках, а не на достижениях, поэтому, почему бы не попробовать, скажем, снова сесть на велосипед без левой ноги? Ведь самое главное, что у меня получилось.
— Кто дарит Вам вдохновение?
— Мой отец и его вера в окружающих. Именно его пример заставляет меня идти вперед. Он действительно живет так, как говорит, и он честен перед самим собой, что очень важно. Если бы у меня получилось быть похожим на него, я был бы счастлив.
— Курт, Вы не можете отрицать, что любите приключения и испытываете азарт, когда катаетесь на велосипеде. Сейчас, учитывая то, что Вы пережили катастрофу и потеряли ногу, Вы по-прежнему чувствуете страх? Как Вы боретесь с этим чувством?
— Никогда нельзя концентрироваться на том, что должно произойти что-то плохое – делаете ли вы элемент на велосипедном мотокроссе или любой другой поступок в жизни – когда вы думаете о плохом, вы визуализируете возможные сбои в процессе выполнения. Если же вы игнорируете чувство страха, настроены на успешное выполнение дела, то автоматически сами себя настраиваете на удачу.
— Для съемок в видео Вам вновь пришлось пройти через процесс госпитализации и реабилитации. Как вы при этом себя чувствовали?
— Да, пришлось вспомнить весь путь, который я прошел с момента аварии, — вновь пережить безысходность, отчаяние, мысль о том, «что же будет дальше». Могу признаться, что даже физически мне было больно — после сцены в больнице у меня сильно заболела голова. Во время съемок я работал со своими настоящим друзьями, и для них тоже было тяжело заново переживать моменты катастрофы. Многие старались разрядить атмосферу, пошутить, когда не следовало бы, но мне нельзя было поддаваться на их уловки. Признаться, это было сложно, особенно, когда все сели на велосипеды и начали прыгать с крыши. Я тогда сидел в инвалидной коляске и думал: «Все это ерунда, я тоже смогу прыгать с крыши».
— Какой момент был самым тяжелым после катастрофы, и как Вам удалось с ним справиться?
— Тяжелых моментов было несколько. Наверное, самый-самый – это момент отказа от морфия в первый раз. Это было через два месяца после госпитализации (где я пробыл практически 4 месяца), и мое состояние все еще было тяжелым. Я устал от затуманенности сознания и решил прекратить прием обезболивающих препаратов. Сначала боль можно было выносить, но потом она усилилась, но меня убедили, что не стоит продолжать прием. После 4 или 5 дней наедине с болью и бессонных ночей я понял, что у меня сформировалась зависимость от морфия. Боль была настолько сильной, и я настолько отчаялся, что на мгновение захотел свести счеты с жизнью. К счастью, именно в этот момент ко мне пришел друг, который практически силой заставил меня принять морфий, после чего я проспал около 20 часов. Это был один из самых тяжелых моментов в жизни.
— Какой совет Вы дадите тем, кто переживает не лучшие времена сейчас?
— Из личного опыта могу сказать, что никогда не стоит сдаваться, нужно всегда делать все от вас зависящее, потому что никто из нас не знает, чем закончится история каждого из нас. После катастрофы я думал, что моя жизнь закончилась, но сейчас я твердо уверен, что она еще очень далека от своего завершения.
— Что заставило Вас сделать выбор в пользу актерской профессии после катастрофы?
— Перед аварией я уже работал над некоторыми кинопроектами, один из них – шоу для телеканала Nickelodeon. Что заставило меня продолжить? Наверное, мысль: «А почему бы и нет»? Я всегда любил хорошее кино – с детства. Обожал пересматривать любимые фильмы, иногда с выключенным звуком, иногда только со звуком и без изображения. Я мог указать на малейшие погрешности в съемках, помнил наизусть слова и сюжет. Честно говоря, я рос в довольно жестком окружении, и кино было для меня примером для подражания. Так и сейчас – актерское мастерство учит меня правильно реагировать на все невзгоды, которые приходится переживать в жизни.
— Какие у Вас планы на будущее?
— В данный момент я жду, пока мне дадут разрешение на некоторые кинопроекты. Над одним из них я работаю в паре с Ричардом Хатчем. Я также планирую стать первым инвалидом с ампутированной конечностью, который будет прыгать на рампе или хотя бы попытается сделать это (это должно быть весело). Кроме того, я хотел бы поработать в Великобритании – там снимаются одни из самых удачных телевизионных программ.
..сильного духа люди!!! Но более — зависит от семьи и, окружающих людей.. Именно ЛЮБОВЬ близких даёт уверенность в преодолении бед и, НЕПРЕМЕННО лучшем будущем..
А также, — ЛЮБОВЬ и ВЕРА в БОГА!!!