Инвалиды-колясочники выступили против подземных переходов

2015-07-08_150028

В Екатеринбурге вспыхнула острая дискуссия о пользе и эффективности подземных пешеходных переходов. Актуальной тема стала в преддверии глобальной реконструкции центральных улиц, в том числе перекрестка проспекта Ленина и улицы Московской. Дело в том, что руководство ГИБДД настаивает на проекте, предусматривающем подземные переходы для пешеходов, а администрация Екатеринбурга выступает за наземный вариант, считая «подземки» неудобными и дорогими.

Сегодня к дискуссии присоединились инвалиды-колясочники екатеринбургской общественной организации «Свободное движение», которые настаивают на наземных переходах. Поэтому поводу активисты объединения пригласили главу областного ГИБДД на тест-драйв перехода. Юрию Демину предлагалось самому сесть в самое простое инвалидное кресло и попробовать перейти улицу под землей. Цель затеи была показать, с какими сложностями сталкиваются люди с ограниченными возможностями.

При этом позвали начальника ГИБДД к одному из самых современных и «продвинутых» переходов – около Южного автовокзала. По словам колясочников, он один из самых удобных в городе. Для сравнения были названы самые сложные и неудобные переходы: на пешеходной Вайнера – через Малышева и Радищева, где въезд в лифтовую шахту с поребриком и с тяжело открываемой дверью превращается в суперквест. Некоторые преодолеть его без посторонней помощи не в силах.

Впрочем, Юрий Демин на встречу не пришел. Как сообщили NDnews.ru в пресс-службе областного управления ГИБДД, весьма подробная информация по поводу подземных-наземных переходов была дана на прошлой неделе. Планировал начальник Управления ГИБДД по Свердловской области прийти на встречу с инвалидами-колясочниками или нет, ответить в пресс-службе затруднились.

Мы решили сами протестировать – каково это сидеть в инвалидном кресле, и с какими сложностями сталкиваются люди с ограниченными возможностями.

Источник NDnews.ru



There are no comments

Add yours

*