«Экономьте электричество — нанимайте слепых»: 8 самых креативных и позитивных роликов о незрячих людях

ролики

Самые классные креативщики в сфере социальной рекламы — ассоциации слепых разных стран. Действительно: чтобы раскрыть глаза обывателей на проблему незрячих, приходится сильно потрудиться.

Предлагаем вашему вниманию подборку из самых позитивных социальных роликов.

На первом месте идет Норвежская ассоциация слепых с целой серией роликов.

 

1. Видео под названием «Могло быть хуже» о том, что собаки поводыри — это не такое уж большое неудобство для окружающих.

 

2. Второй ролик «Не мешайте другим работать» рассказывает о нелегкой судьбе собак-поводырей, которых любвеобильные сограждане постоянно отвлекают от их прямых обязанностей.

 

3. Серия роликов о том, что принимать на работу незрячих очень даже выгодно. Слоган: «Экономьте электричество — нанимайте слепых»

 

4. А это уже вполне серьезный ролик на ту же тему трудоустройства от Южноафриканской ассоциации слепых: «Только 3 процента слепых трудоустроены. Потому что слепые – вы»

 

5. «Меняй слова — меняй мир» — английский социальный ролик.

 

6. Искрометная реклама от бельгийской Лиги:

Привет, папа!

Сынок, я не твой отец, твой настоящий отец — Роберт. Ты родился еще до того, как мы встретились. Твоя мать скрывала это от тебя. Но теперь пришло время все рассказать. Я хочу, чтобы ты знал — я всегда любил тебя как родного сына. И в наших отношениях ничего не изменится.

Подпись: В следующий раз, когда вы по ошибке наберете чей-то номер, знайте, что это принесет пользу. Поставьте «слепой звонок» первым контактом в свою телефонную книгу, и тогда ваши случайные («слепые») звонки помогут незрячим.

 

7. И наконец шикарное видео от австралийской компании Guide Dogs NSW/ACT,занимающейся подготовкой собак-поводырей.

На собеседовании:

Эта работа позволяет другим обрести независимость. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Как Вы относитесь к тому, что придется принимать жизненно важные решения? Обучение — 10 лет. Нельзя ни с кем общаться. Идти только вперед.

Только вперед? Что Вы имеете в виду?

Вы боитесь резких звуков?

Нет, вроде бы…

Возьмите печеньку. Нет, эта работа не для вас, тут нельзя поддаваться искушениям.

А что с оплатой?

Любовь. Просто любовь.

Эээ, а как на счет машины?

Нет, только любовь.

А как насчет подарков?

Нет.

Подпись: Мы нашли идеального кандидата

 

8. «Месть щенка»



There are no comments

Add yours

*