«Бесконечная доброта» от основателя «Википедии», Fiat из кожи и дети в Африке

Делать добрые дела летом, видимо, особенно легко. Иначе чем объяснить сразу несколько крупных благотворительных проектов, которые на неделе запустились за рубежом? Итак, пока москвичи наслаждаются нежарким летом, в Европе и за океаном активно преобразовывают мир к лучшему.

Основатель «Википедии» Джимми Уэйлс запустил сразу два амбициозных проекта: мобильный оператор The People’s Operator и социальную сеть TPO.

Первый – калька с одноименного британского проекта. Главная особенность «Народного оператора» в том, что 10% счета автоматически отправляются на благотворительность. То есть, из условных ста долларов, которые вы потратили на разговоры, десять компания переведет на добрые дела.

Впрочем Уэйлс не скрывает, что благотворительная часть бизнес-модели должна сэкономить компании средства на рекламу. «Послушай, ты можешь остаться со своим нынешним оператором, и он потратит куда больше, чем 10% ваших денег на телевизионную рекламу, билборды и рекламу в журналах. Или ты можешь перейти к нам, и мы потратим эти деньги на что-то, что вас действительно волнует. Все что мы просим взамен: расскажите о нас своим друзьям и семье», – заявил Уэйлс в интервью изданию Business Insider.

Пользователь может выбрать из нескольких тарифных планов, начиная с Goodness-to-go-low («доброта с собой: начинаем с малого») – 250 СМС и 250 минут за $9, и заканчивая месячным тарифным планом Unlimited Goodness-86 («Бесконечная доброта-86») – неограниченное число сообщений, разговоров и 13 ГБ интернета за $86.

Кроме того, одновременно с запуском мобильного оператора, Уэйлс презентовал социальную сеть TPO (аббревиатура The People’s Operator), которая должна стать чем-то средним между Facebook и Twitter. Пока это только бета-версия, но уже известно, что на платформе не будет рекламы, а пользователи смогут с ее помощью не только общаться и постить фотографии, но также собирать деньги на благотворительные и социальные проекты.

Источник http://iamhuman.ru/index.php



There are no comments

Add yours

*