Холли Гринхау: Юная модель с церебральным параличом

Холли Гринхау  7-летняя британская девочка, больная церебральным параличом, которая в 2013 году стала настоящей звездой рекламы. Знаменитой малышку Холли сделала реклама одежды английского одежного брэнда ‘Boden’. Несмотря на то, что ни говорить, ни даже самостоятельно сидеть Холли не может, ее улыбка покорила огромное количество сердец, а руководство компании ‘Boden’ с гордостью назвало Холли Гринхау (Holly Greenhow) своей первой моделью с церебральным параличом.

Церебральный паралич девочка получила при рождении, причиной назвали недостаток кислорода, и самого раннего возраста Холли требовала постоянного ухода. Увы, ни ходить, ни даже сидеть без поддержки она не в состоянии, однако, как выяснилось, ее чудесная улыбка и светлые золотистые волосы оказались просто находкой для рекламной компании производителя детской одежды ‘Boden’.

Впервые идея попробовать Холли в качестве модели пришла в голову ее бабушке, которая, услышав о кастинге для детского одежного брэнда, убедила мать девочки, Фиону (Fiona), что их красавица Холли вполне может стать моделью.

Кстати, ‘Boden’ — любимая марка Холли, а потому она была просто счастлива рекламировать именно эту одежду. Впрочем, ждать приглашения на съемки пришлось два долгих года, однако в конце концов долгожданное приглашение все же пришло.

Из своего дома, который находится в английском графстве Кембриджшир (Cambridgeshire), Холли вместе с матерью приехали в Лондон (London), где вместе с другими детьми она позировала для фотокамер, переодевалась, и демонстрировала свою миловидную улыбку. В итоге снимки появились в каталоге ‘Boden’.

Известно, что на долгое время болезнь отрезала маленькую Холли от коммуникации, однако теперь она начинает общаться при помощи специальной компьютерной программы, аналогичной той, которой пользуется знаменитый Стивен Хокинг (Stephen Hawking), физик, также больной церебральным параличом.

А вообще, малышка Холли Гринхау – уже не первая детская модель с ограниченными возможностями – не так давно, в 2012-м, 4-летний Себ Уайт (Seb White), мальчик с синдромом Дауна, принял участие в рекламной кампании знаменитого брэнда ‘Marks and Spencer’.

Итак, производители одежды, как детской, так и взрослой, все больше поворачиваются в сторону реальности, и модели с ограниченными возможностями все чаще появляются в рекламных кампаниях крупных б
рэндов.

‘Я надеюсь, что это поможет другим детям с ограниченными возможностями, — говорит мать Холли, — А также откроет людям глаза на тот факт, что в мире много несовершенных детей’.

По данным Бюро переписи населения США, около 12 процентов американцев живут с ограниченными возможностями, в то время как организация ‘Inclusion in the Arts and Media of People With Disabilities’, которая как раз занимается вовлечением таких людей в искусство и медиа, приводит свою статистику – менее 1 процента телевизионных персонажей имеют ограниченные возможности.

Не секрет, что отношение к инвалидам в разных странах совершенно разное – где-то их просто не замечают, а где-то проблему эту все больше и чаще выносят на общественный суд. Маленькой Холли Гринхау повезло – несмотря на свое состояние, она сумела почувствовать себя нужной, она сумела справиться с нелегкой для ребенка миссией, она получила свой шанс заявить о себе миру.

Источник http://www.peoples.ru/



There are 2 comments

Add yours
  1. Ирина

    здорово, это вообще должно быть естественным- модели с ограниченными возможностями.


Post a new comment

*