Нетерпеливая автоледи попыталась обогнать поток машин, остановившихся для того, чтобы пропустить выходивших из трамвая пешеходов, но неожиданно столкнулась с неуравновешенным глухонемым инвалидом, который попытался по-своему растолковать ей правила дорожного движения, но в результате напугал до истерики.
Под воздействием эмоций женщина завизжала и стала просить о помощи проезжавших мимо водителей, а не дождавшись — грубо нарушила ПДД, тронувшись с инвалидом прямо на капоте своей машины.
В итоге все чересчур эмоциональные стороны продолжили разбирательство уже в полиции.
Источник: Ридус. Агентство гражданской журналистики
Я вижу человека, с которым не считаются из-за его болезни, отчего он нервный и безуспешно пытается доказать свою правоту, и другого человека — автоледи, которая хочет представить это как забавный случай, чтоб повеселить публику.
Да что тут забавного? хулиган залез на капот чужой машины, напугал девушку. Он не инспектор ГИБДД, чтобы правила разъяснять.
Вот из-за таких историй отношение общества к инвалидам и ухудшается. Потому, что если бы этот прыгун был обычным человеком, отнеслись бы, как к хулиганству, даже если с симпатией. А в тексте сразу делается акцент, что он — инвалид? Предсказуема и понятна реакция: "И что? Если инвалид, значит ему позволено больше, чем другим?" Это всё к тому, что в данном случае абсолютно неважно, кто этот прыгун. Не принципиально, здоров он физически или нет, сколько ему лет, что он любит есть на завтрак.