В Японии дебютировал компактвен Toyota Sienta, одной из особенностей которого является оборудование для перевозки инвалидов-колясочников уже в заводской комплектации. Для этого в багажнике установили пандус, по которому люди с ограниченными возможностями могут попасть в салон. В самом же салоне на месте одного из сидений установлены крепления для коляски.
Подобные комплектации довольно популярны в Японии и доступны для многих компактвенов и MPV. Помимо инвалидной версии, Sienta доступна также в пяти-, шести- и семиместной версиях. Интересно, что каждый последующий ряд установлен выше предыдущего. Для удобства доступа на третий ряд, сдвижные боковые двери теперь отъезжают на 665 мм, что 50 мм больше, чем было у машины первого поколения.
В основе Sienta лежит платформа хэтчбека Yaris, но компактвен превосходит его по размерам: длина машины равняется 4235 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1675 мм. В движение компактвен приводит либо 1.5-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 74 л.с., который работает в паре с вариатором, либо гибридная силовая установка, состоящая из того же бензинового двигателя и электромотора мощностью 61 л.с.
Суммарная отдача гибрида – 100 л.с. Причём, у гибрида электромотр приводит в движение задние колёса, что делает машину полноприводной. Несмотря на компактные размеры, машина неплохо оснащена: светодиодные огни дневного света, большой ЖК-дисплей в салоне, адаптивные фары головного света, а также пакет безопасности Safety Sence.
Последний включает в себя системы мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и контроля за рядностью. Будет ли новинка продаваться за пределами Японии, пока неизвестно. Компактвен прошлого поколения был доступен на рынках Гонконга и Сингапура.
Источник: Am.ru
Похожие статьи