Проект «Больше чем знак» о праве людей с инвалидностью на парковку получил серебро в Каннах

Социальный проект «Больше чем знак» Агентства Young & Rubicam Moscow и некоммерческой организации Dislife получил серебряную награду в номинации Promo&Activation на престижном фестивале рекламы «Каннские львы». В рамках проекта в торговых и бизнес-центрах Москвы безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями превратили в проекции человека на инвалидной коляске.

Проект напоминает водителям о людях, чьи парковочные места так часто несправедливо занимаются.

Авторы рекламы превратили плоский знак на асфальте в проекцию настоящего человека. Тончайший экран водной дисперсии был невидим для человеческого глаза, камеры анализировали, кто находился внутри приближающегося автомобиля, и если знака «Инвалид за рулем» не было, возникала проекция мужчины на инвалидной коляске. Мужчина останавливал водителей и просил припарковать машину в другом месте. Он напоминал водителям, что человек с инвалидностью – не просто знак на асфальте, и не нужно претворяться, что его нет, права человека с инвалидностью нужно уважать. Знак «ожил» в крупнейших торговых и бизнес-центрах Москвы, включая самый большой шопинг-молл Европы «Авиапарк».

Проект получил широкий общественный резонанс в СМИ. В совокупности с онлайн-видео и PR-активностями проекту удалось распространить важное сообщение по всей стране и за ее пределами: уважайте права людей с ограниченными возможностями, убеждены авторы рекламы.

Источник https://www.asi.org.ru/



There are no comments

Add yours

*