Когда весной прошлого года Николя Формичетти был назначен творческим директором Diesel, дизайнер пообещал настоящую «перезагрузку» в рекламных подходах марки. Все понимали, что это не слова на ветер, так как Формичетти, в принципе, можно считать лучшим по продвижению в социальных сетях, как собственных проектов, так и продуктов брендов, на которые он работал или работает. Первый результат «перезагрузки» мы могли наблюдать в прошлом сезоне, где дизайнер для рекламной кампании пригласил не профессиональных моделей, а обычных ребят творческих профессий, которых он нашел в интернете. Эффект от этого был потрясающим.
Буквально на днях в сети появилась новая весенне-летняя кампания Diesel, которая произвела еще больший резонанс в обществе, чем предыдущая. Всё дело в том, что среди 23 непрофессиональных моделей из десятка различных стран, есть 26-летняя девушка в инвалидной коляске. Она и является главным лицом нынешнего сезона, которое скоро появится на страницах всех модных изданий.
Девушка с ограниченными возможностями – Джиллиан Меркадо – фэшн-блогер, ведущая блог Manufactured1987, а также являющаяся редактором сайта We the Urban. Сама девушка признается, что заявку она с друзьями подавала забавы ради, не надеясь, что ее выберут, оттого и выбор Формичетти стал для нее совершенно неожиданным и приятным, безусловно. Она говорит, что все произошедшее для нее больше, чем просто кампания. «Люди будут видеть меня на фото в инвалидном кресле, и возможно, это изменит их взгляды относительно людей-инвалидов. Также я надеюсь, что мое появление в рекламной кампании Diesel даст веру в себя тысячам людей с ограниченными возможностями, думающих, что их жизнь кончена».
Николя Формичетти говорит, что сознательно решил показать её такой, какая она есть, не скрывая инвалидной коляски в кадре. «Джиллиан сложно перемещаться из пункта А в пункт Б, но она храбрая и стала для меня настоящим вдохновением, — говорит Формичетти. – Не обязательно быть моделью, чтобы представлять наш бренд».
Выбор дизайнера одновременно удивляет и восхищает. Во-первых, дизайнер показывает, что Diesel для всех, нет у бренда портрета потребителя. Ты можешь быть кем угодно, как угодно выглядеть, главное, чтобы ты был свободным. Люди разные и деним – это то, что может их объединить. Ключевая тема линии так и звучит «Мы все связаны».
Во-вторых, индустрии нужно больше таких жестов. Модная индустрия невероятно цинична, в ней все шаблонно красивы, успешны и здоровы. Как и показ в последнем сезоне Рика Оуэнса на Неделе моды в Париже, «перезагрузка» Формичетти – это точечный удар в слабое место индустрии, в её расовую, габаритную, да какую угодно, нетерпимость. И, возможно, ребятам удастся заставить модный мир оглядеться вокруг и пересмотреть свои ценности. Или хотя бы изменить свое отношение к ним.
Источник: http://thefrontrow.kz
Супер!!!