Женщина-инвалид отсудила у банка компенсацию за страховку при заключении кредитного договора, условия которой она не смогла прочесть из-за мелкого шрифта, сообщает пресс-служба прокуратуры Иркутской области.
Как установил суд, заемщица не заметила дополнительные условия и подписала бумаги, обязавшись вносить за страховку по 1170 рублей ежемесячно. При этом закон о защите прав потребителей гласит, что продавец обязан предоставлять всю информацию об услуге.
Кроме того, женщину не могли застраховать по причине инвалидности. Работники банка не выяснили наличие инвалидности и не стали рассказывать ей о возможности выбора – включать в договор страховку или нет.
В результате суд признал кредитный договор недействительным и обязал банк вернуть женщине платежи по страховке, а также компенсировать ей моральный вред — в сумме 10 тысяч рублей.
Источник M24.RU
Похожие статьи