Do, not like: социальная реклама призывает помогать детям делом, а не «лайком»

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» запустил новую социальную рекламную кампанию, с помощью которой волонтеры фонда призывают к действиям, помогающим изменить жизнь детей к лучшему.

В основе социальной рекламной кампании Do, not like лежит идея литературного произведения Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», в котором  жизнь главного героя — мальчика Вити Петрухина — зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении «Казнить нельзя помиловать». 

Эту идею авторы социальной кампании из фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» решили транслировать в измененном, но простом и понятном варианте Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Данный слоган стал основой для трех социальных видеороликов, в которых волонтеры фонда призывают людей не к автоматическому нажатию на символ «лайк», а к действиям, помогающим изменить жизнь детей к лучшему.

«Простым маленьким действием мы можем изменить наше отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Мы говорим каждому — «делай, а не лайкай», — отмечают в организации.

В качестве способов, которые могут принести реальную пользу детям-сиротам, создатели проекта приводят в пример подписку на регулярные пожертвования в адрес фонда или решение стать волонтером.

https://www.asi.org.ru/



There are no comments

Add yours

*