Туле почти год и она мейн-кун. Эта порода известна как умные и нежные гиганты кошачьего мира и хотя она ещё маленькая и молодая, Тула не разочаровывает девочку. Её нежный и сострадательный характер особенно важен для Айрис, молодой девочки, страдающей аутизмом. «Тула снизила ежедневные тревоги [Айрис] и способствует спокойствию Айрис», — делится мать Айрис по имени Арабелла Картер-Джонсон (Arabella Carter-Johnson). «Тем не менее, она также оказывает другое положительное влияние, заставляя Айрис быть более общительной. Она больше разговаривает с Тулой, говоря такие небольшие фразы как «садись кошка».
Картер-Джонсон почти отчаялась найти терапевтического компаньона животного для своей дочери. Когда Айрис сошлась характером с сибирской кошкой, которую её семья взяла передержать на Рождество, она поняла, что «просто не нашла ещё подходящее животное».
«Чем бы мы ни занимались, Тула всегда рядом и хочет помочь и принять участие», — говорит Арабелла Картер-Джонсон. «Игры в воде, с пластилином, рисование, поездки на велосипеде, iPad, головоломки, катание шариков по специальным строениям … она предлагает Айрис свою компанию, дружбу и поддерживает меня, побуждая Айрис к общению».
«Тула снизила ежедневные тревоги [Айрис] и способствует её спокойствию. Но она также оказывает другое положительное влияние, заставляя Айрис быть более общительной. Она больше разговаривает с Тулой, говоря такие небольшие фразы как «садись кошка».
«В прошлом году у Айрис была сложная фаза, в течение которой она ненавидела купание и мытьё головы. Тула залазила в ванную с Айрис и даже позволяла мне намылить и её, чтобы помочь Айрис».
«Сейчас Айрис активнее всего ведёт себя по утрам. До появления Тулы её очень сложно было разбудить. Она легче соглашается участвовать в различных мероприятиях, и даже наши прогулки на велосипедах сдвинулись в лучшую сторону».
«Нам никто не давал совета завести терапевтическое животное, но если вы изучите в Интернету тему аутизма, вы узнаете много историй, которые появляются время от времени и рассказывают о замечательном влиянии, которое животные могут оказать на ребёнка с аутизмом».
«Мы пытались водить Айрис на терапию с лошадьми, но она совсем не интересовалась лошадьми на тот момент. Затем я начала думать о терапевтической собаке».
«Айрис и собака не поладили – Айрис ненавидела то, что собака её лизала и её раздражало виляние хвоста, кроме того, повышенная активность собаки её расстраивала. Поэтому на какой-то промежуток времени я отказалась от этой идеи».
«Затем я подумала о терапевтической кошке, после того как я прочла ещё несколько статей о том, как они помогают детям, страдающим аутизмом …но опять-таки, Айрис не показала никакого интереса и кошке она, по-видимому, тоже не нравилась».
«К этому моменту мне уже недоела эта идея. Я не могла больше продолжать пытаться знакомить её с разными животным, это было несправедливо по отношению к ним и совсем не помогало Айрис».
«Именно тогда я поняла, что я просто ещё не нашла подходящее животное. У нас ушло на это немало времени и мы действовали методом проб и ошибок, пробуя новые варианты, но, в конечном итоге, мы нашли решение».
«Тула не является обученной терапевтической кошкой, тем не менее, я обучила её нескольким вещам. Я научила её носить ошейник и ехать в автомобиле без проблем, а также на велосипеде. Всё остальное она делает самостоятельно».
«Ошейник обладает очень важной функцией. Тула ездит с нами на велосипедные прогулки и в велосипедной корзине есть металлический крючок, к которому я пристёгиваю её ошейник. Обычно, она не выпрыгивает их корзины, но это мера предосторожности, на случай если её что-то напугает, например движение автомобилей. Она также ходит на поводке и для этого ошейник-упряжка более удобен для неё, чем ошейник вокруг шеи. Кроме того, он также более безопасный».
Похожие статьи