Я вот всё думаю про того парня на коляске. Это место — кусок дикого черного пляжа на юге острова Тенерифе. Далеко-далеко на одной из гор стартовая площадка парапланеристов. Они прыгают в потоки воздуха и парят над островом как огромные разноцветные коршуны. Потоки несут их неизбежно к океану, и они приземляется на этом куске черного дикого пляжа.
Парень сидел в коляске и встречал каждого приземлившегося. Парапланы яркие, разноцветные: зеленый, сине-оранжевый, красно-желтый, фиолетово-красный … Приземлялись друг за другом, петлей на север, потом вниз — ногами в черный песок. Он — встречал и радовался.
Не завидовал, не ревновал, не грустил, не отворачивался, не комплексовал, не переживал, не унывал, не страдал, не делал вид, что ему всё равно, — радостно, весело встречал.
Вёл взглядом от горы, через небо, через город, через северную петлю до самого песка пылью из-под кроссовок. Смеялся белозубо, взмахивал рукой. Радовался. Был с ними в небе. И они махали ему приветливо и не смущённо. Как равному, своему, из-под неба.
Похожие статьи