Агентство OutOfTheBox и Hype Production сняли социальный ролик в рамках продвижения проекта помощи инвалидам-колясочникам «Поехали»
Проект создан по инициативе благотворительного фонда «Независимость» и реабилитационного центра «Преодоление». Его цель – сбор средств на установку пандусов в домах, где живут люди с ограниченными возможностями.
В трогательно-веселом ролике показано, как радиоуправляемая инвалидная коляска в течение трех дней каталась по улицам Москвы и пыталась «заговорить» с незнакомыми людьми. Как утверждают организаторы, в съемках не принимали участие актеры и не было постановочных сцен. Поэтому можно увидеть реакцию настоящих людей на происходящее. Результаты неутешительны: «Мы не видим на улицах Москвы инвалидов. Потому что они просто не могут выйти из дома».
Источник : http://adindex.ru/news/social_advertising/2014/10/6/115801.phtml
Похожие статьи