Всемирный день человека с синдромом Дауна отметят в Москве

В рамках праздника состоятся выставки работ учащихся студии «Цветы жизни» и «Школы св. Георгия», споет Апполинария Журина, прочтет свои стихи поэт с синдромом Дауна Николай Долуханян, выступят театральные коллективы, состоится флешмоб в поддержку людей с синдромом Дауна.

Мероприятия, посвященные Всемирному дню человека с синдромом Дауна, под названием «Лучше вместе» пройдут в Третьяковской галерее в субботу 22 марта, сообщает пресс-служба благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Международный день человека с синдромом Дауна отмечается 21 марта. Дата символическая: при синдроме Дауна в клетках вместо двух двадцати первых хромосом — три. В этот день в разных странах проходят акции, пропагандирующие возможности людей с синдромом Дауна и успешные примеры их интеграции в общество.

«Мы хотим показать, что таких людей не стоит бояться, с ними можно общаться и сотрудничать, что в целом они мало чем отличаются от нас», — говорится в сообщении фонда.

В рамках праздника состоятся выставки работ учащихся студии «Цветы жизни» и «Школы св. Георгия», споет Апполинария Журина, прочтет свои стихи поэт с синдромом Дауна Николай Долуханян.

Театры и студии «Простодушные», «Открытое искусство» и «Круг II» представят спектакли и отдельные сцены, состоится показ короткометражных художественных и документальных фильмов о людях с нарушением развития, предоставленных организацией инвалидов «Перспектива» и благотворительным фондом «Лучшие друзья».

Участники праздника на несколько минут наденут на руки разноцветные носки — знак солидарности всех людей, поддерживающих простодушных.

Одним из ключевых событий станет встреча с учредителями поддерживающего родителей детей с синдромом Дауна фонда «Даунсайд Ап» семьей Гаррет.

Программу мероприятий «Лучше вместе» предваряет открывшаяся в ЦДХ на прошлой неделе выставка живописи художника с синдромом Дауна Сергея Шестакова, сына известной актрисы Ии Саввиной. Выставка работает до воскресенья 23 марта.

РИА Новости http://ria.ru/disabled_know/20140318/1000043274.html#ixzz2wKHzmRXw



There are no comments

Add yours

*