Москвичи с инвалидностью получат от МТС смартфоны с доступом к системе «Забота»

До конца 2013 года более 2 тыс. пен­си­о­не­ров и ин­ва­ли­дов Моск­вы по­лу­чат смарт­фо­ны с пред­уста­нов­лен­ны­ми SIM-кар­та­ми МТС для до­сту­па к услу­гам цен­тра «Си­сте­мы За­бо­та», ко­то­рый ока­зы­ва­ет круг­ло­су­точ­ную со­ци­аль­но-ме­ди­цин­скую помощь.

Про­ект ре­а­ли­зу­ет­ся по за­ка­зу Де­пар­та­мен­та со­ци­аль­ной за­щи­ты го­ро­да Моск­вы в со­труд­ни­че­стве с со­зда­те­лем «Си­сте­мы За­бо­та» ком­па­ни­ей «Леге». МТС обес­пе­чит до­ступ к дис­пет­чер­ско­му цен­тру си­сте­мы, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно вы­звать ско­рую по­мощь и спе­ци­а­ли­стов экс­трен­ных служб, опо­ве­стить род­ствен­ни­ков, про­кон­суль­ти­ро­вать­ся о при­е­ме на­зна­чен­ных ле­карств, уточ­нить ин­фор­ма­цию о ра­бо­те ле­чеб­ных учре­жде­ний, по­лу­чить ин­фор­ма­цию по предо­став­ле­нию со­ци­аль­ных льгот, ре­шить про­бле­мы с ком­му­наль­ны­ми и со­ци­аль­ны­ми служ­ба­ми, ор­га­ни­зо­вать уход и по­мощь по дому, по­лу­чить пси­хо­ло­ги­че­скую поддержку.

МТС также ор­га­ни­зо­ва­ла фе­де­раль­ный номер в фор­ма­те 8-800, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно свя­зать­ся с цен­тром об­ра­бот­ки вы­зо­вов «Си­сте­мы За­бо­та» из любой точки Рос­сии и оста­вить за­прос на необ­хо­ди­мую по­мощь. Кроме того, в рам­ках про­ек­та с по­мо­щью сер­ви­са «МТС Ком­му­ни­ка­тор» преду­смот­ре­но ин­фор­ми­ро­ва­ние поль­зо­ва­те­лей услу­ги по SMS о дей­стви­ях, пред­при­ня­тых в ре­зуль­та­те об­ра­ще­ния в центр. Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ное про­грамм­ное обес­пе­че­ние «Си­сте­мы За­бо­та» кон­тро­ли­ру­ет и пе­ре­да­ет ин­фор­ма­цию о ме­сто­по­ло­же­нии под­опеч­но­го лица в центр об­ра­бот­ки вы­зо­вов по ка­на­лам со­то­вой связи МТС.

По теме:

«Леге» и МТС запустили в Москве систему контроля «Забота»

Петербургская группа «Леге», принадлежащая предпринимателю Константину Лившицу, совместно с МТС запустила в Москве систему контроля за состоянием пожилых людей и инвалидов с помощью смартфонов. Первые 2 тыс. устройств для бюджетников уже закупило столичное правительство. После Москвы компания намеревается вывести систему на федеральный уровень, потратив на реализацию проекта не менее 250 млн рублей собственных и заемных средств.

Группа «Леге» уже несколько лет продвигает систему организации круглосуточной помощи для пожилых и инвалидов «Забота». До последнего времени действие системы ограничивалось Петербургом, Гатчиной и Петрозаводском. На прошлой неделе компания начала экспансию в Москву. Поводом стал выигранный тендер московского правительства по дистанционному патронажу 2 тыс. пенсионеров и инвалидов на общую сумму около 13 млн рублей.

По словам заместителя гендиректора ООО «Леге» Дениса Васильева, в Москве компания впервые для контроля за самочувствием наблюдаемых будет использовать не специализированные устройства, а смартфоны на базе операционной системы Android.

Поставщиком телефонов и sim-карт, подключенных к специальным телекоммуникационным сервисам, стал северо-западный филиал МТС. Специальное программное обеспечение позволяет не только связываться с коллцентром компании и принимать информационные sms, но и определять местоположение наблюдаемого, фиксировать падение и при необходимости автоматически включать режим громкой связи.

В дальнейшем компания рассчитывает продвигать свою услугу среди частных клиентов. По оценке компании, в Москве находится около 2 млн потенциальных потребителей услуги. «Мы ведем переговоры с МТС об использовании их салонов связи для коммерческого подключения к системе», — рассказал «ДП» Денис Васильев.

В МТС информацию подтвердили, но пока детали переговоров не комментируют. Стоимость услуги в Москве в компании еще не прорабатывали, в Петербурге она составляет до 700 рублей в месяц.

«Перед тем как запустить продукт в Москве, мы перевели все наши телефоны на код 8-800, бесплатный для звонящего, а также запустили информационную систему, которая способна выдерживать большие нагрузки. Поэтому теперь мы готовы выйти на федеральный уровень», — рассказал Денис Васильев.

Сейчас компания ведет переговоры с властями девяти регионов. Наличие госконтракта — обязательное условия для входа. Это позволяет с самого начала сделать рентабельной работу нескольких местных консультантов, необходимых для решения круга сугубо локальных проблем пенсионеров. Остальные сотрудники будут работать удаленно из колл-центра в Петербурге. Сейчас он насчитывает около 15 человек, которые обслуживают около 8 тыс. абонентов.

«Пенсионеры и инвалиды со временем действительно становятся более продвинутыми. Поэтому мы тоже со следующего года планируем использовать смартфоны», — рассказал директор по развитию основного конкурента группы «Леге» московской компании «Кнопка жизни» Михаил Егоркин. Компания также планирует развиваться в городах-миллионниках.

По словам Михаила Егоркина, несмотря на то что пока потенциальный потребитель к услуге все еще относится настороженно, количество подключений растет. В первом полугодии этого года компания продала на 25% больше, чем в прошлом. По словам Дениса Васильева, количество абонентов группы «Леге» растет в год минимум на 30-40%.

Источник: http://inva.tv



There are no comments

Add yours

*