Я родилась с набором синдромов, главный из которых — миотония Томсена. Бяка еще та! В детстве мышцы меня не беспокоили, боролась в первую очередь с гиперопекой, а начиная с 2006, с 22-х лет…
Представьте ситуацию: Вы работаете на компьютере, жмете на клавиши, аж клавиатура дымится! И тут в самый-самый ответственный момент Вы понимаете, что «шоу окончено» — Вы хотите опустить руку, а она … падает, как бревно. Вы даже испугаться не успеваете, только боль при ударе о стол. Подуть на ушиб не можете — мозг дает команду, а рука … не двигается. Со второй попытки удается осуществить задуманное. Теперь нужно вообразить себя Шалтаем-Болтаем — покачать опущеной рукой туда-сюда, через энное количество повторов радость движения вернется.
С ногами — та же история. Плюс из-за миотонии я поздно пошла и неправильно поставила левую стопу — опираюсь на наружный край. С 2011 года вне дома хожу с тростью под правую руку, дома — (полу-) постельный режим. С августа этого года стала постоянно носить очки: имидж ничто, четкость картинки — все!
Статуса инвалида нет, т.к. не вижу в этом смысла: реабилитирую себя сама, работаю через интернет, в льготах не нуждаюсь. То, что мои возможности ограничены видно невооруженным глазом, кто захочет, тот поможет, но положением я не пользуюсь — знаю, на что на самом деле (отбросив лень и капризы) способен мой организм.
В детстве я была «белой вороной и синей овцой»: без веской причины ни с кем не общалась, рассчитывала только на свои силы и не умела «быть как все». Обо мне ходили ТАКИЕ слухи во дворе и школе, что любая звезда шоу-бизнеса отдыхала! И сякая я, и рассякая, и колония-то по мне горькими слезами рыдает! Я была эдакой дъяволицей в ангельской шкурке — тихая, скромная девочка с двумя косичками, на первой парте в среднем ряду, которая в один прекрасный момент могла сложить портфельчик и удалиться в неизвестном направлении посреди учебного дня. Меня завораживали цепные качели, которые стояли в соседнем от школы дворе — я сидела на них часами, покачиваясь взад-вперед, вправо-влево, неважно, смотрела в одну точку, а воображение рисовало картины, от красоты которых сердце замирало. Черт его знает, может и аутист, но бегать по врачам и отыскивать болячки ненавижу с детства, когда из меня тщетно пытались сделать человека. Главное как себя чувствуешь, а не что в медицинской карте написано.
В 11 лет, после смерти бабушки, на которой держалось хозяйство я вдруг оказалась на полной свободе. Мама, желая отвлечься от воспоминаний (бабушку с раком четвертой стадии отправили домой умирать), с головой ушла в работу, стала чаще брать командировки, оставляя нас с 87-летней слабослышащей, но не утратившей интерес к жизни прабабушкой на две, а то и на три недели в месяц в одиночестве.
Из школы меня выживали, не на домашнее обучение, а вообще, решив, что незачем на меня время тратить, все равно ничего путного не выйдет. Я же научилась в ответ показывать зубы, доводя ситуацию до абсурда: могла заявить, что не готова, хотя прекрасно знала материал, и мама была в восторге (она помогала делать домашние задания, чтобы я не отвлекалась и видела смысл в их выполнении, была слушателем — если я не вижу смысла в чем-то, я этого делать не буду, хоть тресните). Остыв, я злилась (на себя, на учительницу, которая поверила), крушила все подряд, чтобы разрядиться, ревела, но двойка в дневнике не исчезала.
Маму часто вызывали в школу, заставляя чуть ли не на коленях вымаливать за меня прощение — меня не хотели видеть учителя. Выполняя обещание («Наталья не пропустит ни единого урока, будет отвечать на каждом, не ниже четверки!»), мама отправляла меня в школу с высокой температурой и с плохим самочувствием, не желая и слышать о том, чтобы дать мне отлежаться. За меня начинали заступаться одноклассники и те самые же учителя, обвиняя загнанную в угол маму в садизме.
Я же тянулась ко взрослым, надеясь найти того, кто выслушает меня и поддержит. Осенью 1996 года надежда обрела пусть и призрачные, но тем не менее очертания. В то время по второму каналу по нескольку раз в сутки крутили клип на гимн UNICEF в исполнении гр. Blue System в сопровождении детского хора. Меня зацепило. Эффект «Санта-Барбары»: «Если поеду в Америку, то в Санта-Барбару, я там всех знаю!». Так и тут — мне захотелось попасть в этот хор и излить душу его руководителю (на самом деле это был Дитер Болен, мэтр Евроданса, известный в России как гитарист из Modern Talking).
Самое интересное, мы оказались полными копиями по характеру, во многом даже и вкусы совпадают. Что я только из-за него не наслушалась! И в любви подозревают, и отговаривают от сотрудничества с ним, и.. и.. и… А я не унимаюсь. Хочу работать в его команде — и точка. Жирная!
Я самостоятельно выучила английский и немецкий языки, доказала учителям, что хоть с точными науками не в ладах, польза школе от меня есть — в старших классах я представляла ее на фестивале «Юных интеллектуалов Среднего Урала», боролась с соперниками из «английских» школ. Без интернета и связей нашла себе друзей по переписке в Америке и добилась членства в Hollywood Dog Obedience Club. Inc. (Клуб дрессировки собак р-на Голливуд). Сама развила чувство ритма и слух, научилась читать рэп, завела друзей в музыкальной тусовке Екатеринбурга, пару выступила на сцене — в школе и в родном вузе (Уральской государственной юридической академии), записала демо для Дитера на студии. Открыла в себе способности к журналистике, дебютировала в 2004 г. в журнале НЕОН, материал назывался «Прямой контакт: Дитер Болен».
С 2009 г. я работаю над уникальным по своей сути проектом в поддержку детей с ограниченными возможностями — истории о вымышленном пятилетнем мальчике-инвалиде из Екатеринбурга, которому благодаря неравнодушным людям удалось стать подопечным, другом и «младшим братом» Дитера Болена. Это — мой подарок Поп-Титану (так Дитера в шутку называют немцы) и долгожданный шанс привлечь его внимание к своему творчеству.
Я желаю каждому из вас, дорогие читатели, найти свою «Мечту», своего «Дитера», которые помогут вам заткнуть уши и не услышать того, что говорят о вас «всезнайки»!
Помните: Дорогу указывает МЕЧТА.
MC RiL Doggie Jump — Kris Kross Cover
MC RiL Doggie — Jump Kris Kross Cover
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
MC RiL Doggie — TV Makes The Superstar
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
MC RiL Doggie & Dieter Bohlen — Can This Be Love
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Автор: Наталья Бархатова.
Наташ, я предполагала, что Вы сильный и глубокий человек, но чтобы настолько… Удачи Вам и исполнения всего задуманного… и пишите о себе почаще
Спасибо! 🙂 А о чем именно Вам хотелось бы прочитать?
Мы планируем опубликовать интервью о книге, которую пишет Наталья, и отрывки из этой книги. Следите за обновлениями)
Просто респект и желание , чтоб все мечты сбылись
Сбудутся! Куда денутся-то?! 😉 Спасибо за поддержку! Прорвемся.
А так могло бы выглядеть мое выступление на кастинге немецкой "Минуты Славы" — Das Supertalent:
https://www.youtube.com/watch?v=rmzIzTUcQIA
Я веду блог, в котором рассказываю о своем творчестве и по мере готовности выкладываю главы из "Джимми & Ди": http://dzhimbo-di.livejournal.com Приглашаю в гости! 🙂