Инвалид из Владимирской области отсудил у авиакомпании 600 тысяч рублей за сломанную коляску, передает пресс-служба Владимирского областного суда.
Инцидент произошел в 2012 году. Мужчина летел с родителями в Ниццу и собирался взять коляску в салон лайнера, опасаясь за ее сохранность, но ему отказали сотрудники авиакомпании.
В результате провоза в багажном отделении коляска оказалась непригодной к использованию, но на претензии пассажира перевозчик не ответил.
Инвалиду пришлось купить в Ницце новую коляску. По прибытию в Россию мужчина и его родители оценили стоимость ремонта коляски с учетом ее транспортировки из страны-изготовителя (США) и моральный ущерб в 620 тысяч рублей и неоднократно обращались с претензиями к авиакомпании о компенсации. Спустя год перевозчик сообщил, что за испорченное оборудование может выплатить только 15 тысяч рублей.
В ответ инвалид обратился в Ковровский городской суд, и тот удовлетворил исковые требования, но частично — с авиакомпании взыскали стоимость замены рамы коляски, стоимость приобретенной коляски, неустойку и компенсацию морального вреда, общая сумма составила 596,5 тысячи рублей.
Перевозчик подал апелляционную жалобу во Владимирский областной суд, который согласился с решением суда первой инстанции.
Похожие статьи