Оба. Он — слепой музыкант, она — красавица и руководитель театра. Они вместе

Оба. Он — слепой музыкант, она — красавица и руководитель театра. Они вместе
Очень часто судьба сводит вместе совершенно разных и необычных людей. Не только в кино. И не где-то там за океаном. Все это происходит рядом с нами. Нужно просто обратить внимание. TUT.BY открывает цикл материалов о необычных парах. Сегодня наши герои — Ольга и Алексей. Они считают свою семью «нормально счастливой, потому что если счастье «рафинированное», то и стремиться некуда».Мужчина и женщина. Танец энергий
Оба. Он - слепой музыкант, она - красавица и руководитель театра. Они вместе

Алексей Кречет — рок-музыкант, лауреат I Международного конкурса вокалистов «Гран-при Санкт-Петербурга», победитель фестиваля «Золотой крест» на Мальте, лауреат музыкального соревнования «Бриллианты России», участник полуфинала «Новой волны» и «Еврофеста», стипендиат президентского фонда по поддержке талантливой молодежи. Ольга Прохорова — психолог, социальный педагог, руководитель и режиссер Особого театра «Мимоза»

Она — редкостно красива, а он незрячий. И они вместе. Три года брака и дочка.

— Я верю, что у мужчины и женщины главные глубинные желания — слиться душами, стать единой душой. А это уже рождение новой планеты, разрушив которую, пострадают обе стороны, — говорит Оля.

Оно, конечно, хорошо. Торжество духа в семье и прочее. Все ж таки cлиться душами в семейной жизни — то еще испытание. Леша с Олей признаются: жить вместе, бывает, невыносимо сложно, а жить в разлуке просто… невыносимо.

Но начнем с зарождения любви наших героев. Там как раз все гладко и красиво.

У Оли тогда был, что называется, период внутренней пустоты. Пустота уже доходила до краев, но тут раздался телефонный звонок. Будущего мужа, между прочим.

— Его голос меня прямо обдал позитивом! — вспоминает девушка.

Позитивный голос спрашивал о работе звукорежиссера для себя в театре инвалидов «Мимоза». Мол, посоветовали обратиться к его руководителю Ольге. Оля же, не поняв смысл просьбы (видимо, под напором позитива), посчитала, что парень желает быть актером в «Мимозе». Спросила еще, есть ли у него группа, имея ввиду группу инвалидности. «Да, — ответил. — Была. Рок-группа. Сейчас опять музыкантов собираю».

Сила эбонитовой палочки

И вот приходит он в «Мимозу». С гитарой. В черной шляпе с широкими полями. Господи, подумала Оля, так сейчас никто не ходит. Но отметила: высокий, красивый. Сердце тоже что-то для себя отметило и по этому поводу сильно забилось.

— Когда мы заговорили, появилось ощущение, что знаю его. Смотрю и думаю: обнять бы тебя сейчас крепко, — вспоминает девушка.

— Я ж как оглушенный был. А когда она еще и руки коснулась — все, космос! — откровенничает и Леша. — Каждое ее случайное прикосновение — как разрядом меня. Какой звукорежиссер?! Какая работа?! Я и думать забыл, зачем пришел.

Так Алексей Кречет стал артистом театра. И только совсем недавно, годы спустя, оба выяснили истинную причину его прихода в «Мимозу».

Тогда Оля поняла: «Вот чего ей так не хватало — влюбленности! полета!».Оба. Он — слепой музыкант, она — красавица и руководитель театра. Они вместе

Оба. Он - слепой музыкант, она - красавица и руководитель театра. Они вместе

Главное — фон размыть

Промотаем кадры нашей истории: полет, влюбленность… Стоп! Целый эпизод выпал. Влюбленная же замужем была.

— А она о муже сразу сказала, — парирует Алексей. — И что? Меня от этого трясти в ее присутствии меньше не стало. А может, не надо об этом? Скажут потом: «Кречет жену увел».

— А, кстати, это «скажут потом» многим жизнь и подпорчивает, — подхватывает Оля. — Я вот, бывает, спрашиваю себя: поступи я по общепринятой морали, оставшись в первом браке, что было бы со мной сегодня? И половины бы не было, наверное.

Решение Оли развестись с мужем было твердым. Поначалу, конечно, пыталась прогнозировать, к чему все приведет. Но потом поняла: думать и просчитывать иногда бессмысленно. Надо пробовать. Да и возможно ли отказаться от того, что приносит такую радость, гармонию? «Ведь мы все ищем это постоянно», — говорит она.

Развод — и точка. Не боялась уже ни реакций мужа, ни сложностей совместной жизни с незрячим, ни нападок родных.
— Но тяжело было. Меня, наверное, ребенок спас. Когда в тебе зарождается жизнь, все остальное становится размытым фоном.

«Люблю грозу в начале мая»…

Леша и Оля признают, что сегодня между ними уже не такие сверхвысокие температуры, как при зарождении отношений. Но, случается, вспыхивает, и тогда — как «гроза в начале мая». Олю, например, «ударяет», когда она слушает новую песню мужа.

— В какой-то момент муж перенес на нас свой образ жизни с родителями, когда исполнялись все его «принеси, подай». Первое время я сказать боялась — незрячий же. Но мне плохо, я переставала чувствовать мужчину. Потом думаю: зрячесть-незрячесть, какая разница?Никакой жалости к этому быть не должно. Надо искать выходы. Вдвоем, — рассказывает Оля.

Сейчас Леша задумывается: что он может сделать сам, чтобы облегчить нагрузку жены.

Девушка вспоминает, как с сильным гриппом готовилась к премьере спектакля. Валилась с ног, нервничала. И приятный момент: приезжала домой с репетиций, а муж встречал с ужином.

— То картошечки с укропчиком пожарит, то еще чего. Представляю, сколько пришлось ему с этой картошкой повозиться!

Оля признается, что если бы не опыт первого брака, опыт взаимодействия с мужчиной в быту, то в нынешней семейной жизни ей было бы гораздо сложнее. Очень вероятно, что решение возникающих проблем сводила бы к мысли: такого быть не должно, а значит, надо расходиться. А так понимала: некоторые ситуации «дублируют» отношения с первым мужем, выходит, там — ее просчет.

— Когда конфликтов между двумя людьми нет вообще, то тут уже надо задуматься: это семья или декорация? — говорит Алексей, и вдруг в его глазах появляется хитринка и он, улыбаясь, добавляет: — Пусть говорят потом: Кречет жестокий блюз написал — наверное, в отношениях с женой где-то «проколы».

Оба. Он - слепой музыкант, она - красавица и руководитель театра. Они вместе

Оба. Он — слепой музыкант, она — красавица и руководитель театра. Они вместе

— Я сразу понял: светлая такая девушка. Блондинка, — возвращается Леша ко дню знакомства с женой.

— По голосу?!

— Ну да. И движения ее ощущаю, «вижу» их — такие грациозные, до воздушности. Мне нравится нежность в Оле. Она женственная.

— А в чем эта женственность?

— Вот даже в том жесте, который она сейчас сделала. Как запрокидывает голову, чтобы стряхнуть волосы с лица. Потрясающе.

— Как ты почувствовал?!

— Чувствую. И даже то, как посмотрела сейчас. В этом взгляде — тоже женственность. Я это чувствую.

Источник http://news.tut.by

Сайт Интегрированного театра «МИМОЗА» »

По теме:

Руководитель особого театра «Мимоза»: На сцене должны быть талантливые ребята, неважно, с группой инвалидности или без нее

На сцене должны быть талантливые ребята, неважно, с группой инвалидности или без нее. Если человек не имеет таланта к театральному творчеству, то, даже если его выпустить на сцену, он ничего не сможет показать. Так прокомментировала руководитель особого театра «Мимоза» Ольга Прохорова работу своих подопечных в спектакле «Дыши со мной», показ которого состоялся 5 декабря на сцене минского Молодежного театра эстрады.

«Мимоза» — театральный коллектив интегрированного типа, основанный на принципах арт-терапии, — был создан в ноябре 2001 года при учреждении культуры и досуга инвалидов «Инвацентр». В постановках театра участвуют как обычные актеры, так и люди с ограниченными возможностями.

«В спектакле «Дыши со мной» затрагиваются темные силы — образы зависимостей, болезней и всего того, с чем борется человечество. Спектакль таит в себе очень много вопросов, которые волнуют каждого человека. Это спектакль о жизни, о любви, о том, что нужно бороться за свою любовь, за свою жизнь. Столкнувшись с болезнью, не нужно отчаиваться, нужно находить силы бороться и идти дальше, потому что от этого зависит успех», — отметила Прохорова.

Видео Василия Семашко, БелаПАН.


There are no comments

Add yours

*